Все-таки, я решила попробовать начать читать фанфик "Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления". Огромное спасибо человечку, который меня с ним познакомил и посоветовал прочесть это чудо! Надеюсь, что ты это прочитаешь.) Пока только на второй главе, но блииииииин... Это же что-то с чем-то! :lol: Редко получаю столько позитива уже с первых глав фанфика. Ну надо же! Он ее укусил! УКУСИЛ! Преподавательницу математики! За то, что она не знает что такое ЛОГАРИФМ ! А он в свое семилетнем возрасте знает, а его дальнейшая фраза!
— Хорошо, я не стану никого кусать, пока меня самого не укусят. :laugh:

Дальше я пока не дочитала, но черт... если мне ребенок когда нибудь объяснит свое нежелание идти в школу той же фразой, что и Гарри. Не знаю, сколько будут сначала отходить от шока, а потом успокаиваться от смеха. :laugh: Кстати, а вот и фраза:
— Я сознательно возражаю против идеи обязательного посещения школы, основываясь на перманентной неспособности системы школьного образования предоставить мне учителей и учебные пособия минимально приемлемого уровня.

и еще раз СПАСИБО за то, что посоветовала! Отличный фанфик! :vo:

Ссылка на это чудо!
www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=40982

@музыка: Саруман

@настроение: позитивчик!

@темы: Гарри Поттер, Впечатления, фанфики

Комментарии
07.08.2012 в 17:30

Если можно отравить друзей на завтрак, зачем ждать ужина?
ой же фразой, что и Гарри.
шедеврально XDD
07.08.2012 в 17:55

шедеврально XDD

Вот именно))) на такой же ответ вообще не понятно, как уговорить ребенка идти в школу))
07.08.2012 в 18:09

Sora91,
О!!!! Я этого не читал!!! Спасибо огромное!!! :white:

Правда, перевод, как всегда, убивает! Но там, слава Богу, есть ссылка на оригинал!
07.08.2012 в 19:04

О!!!! Я этого не читал!!! Спасибо огромное!!!
еще не читал? оО, так фанфик то уже довольно давно выходит, правда заканчивать его или будут, или нет...
Правда, перевод, как всегда, убивает! Но там, слава Богу, есть ссылка на оригинал!
ну так это же тебе не профессиональные переводчики переводят. И то, если оригинала не знаешь,хороший текст
07.08.2012 в 19:25

Sora91,
еще не читал? оО, так фанфик то уже довольно давно выходит, правда заканчивать его или будут, или нет...

Да, я вижу, что давно. Но как-то так получилось. что мы его не читали. Хорошо бы закончили...

ну так это же тебе не профессиональные переводчики переводят. И то, если оригинала не знаешь,хороший текст

Имена собственные, как всегда, сразу убтвают!
Я пока только первую главу прочитал. Мне пока очень нравится, кроме одного момента. Как я говорил, не выношу любых изменений в зарактере Гарри. А тут Гарри увлекается математикой, физикой и прочей гадостью. Это НЕРЕАЛЬНО! Гарри эти вещи на дух по канону не переносит.
07.08.2012 в 19:29

Да, я вижу, что давно. Но как-то так получилось. что мы его не читали. Хорошо бы закончили...

и как проглядели...

Имена собственные, как всегда, сразу убтвают!

Как обычно изменить на правильный вариант мысленно)

Я пока только первую главу прочитал. Мне пока очень нравится, кроме одного момента. Как я говорил, не выношу любых изменений в зарактере Гарри. А тут Гарри увлекается математикой, физикой и прочей гадостью. Это НЕРЕАЛЬНО! Гарри эти вещи на дух по канону не переносит.

У него тут точно характер от канона отличается. А некоторые его фразы, я вообще не понимаю, смысл ясен, но отдельные словечки... ух...
07.08.2012 в 19:34

Sora91,
и как проглядели...

Не знаю.. Надо у Оли спросить...

Как обычно изменить на правильный вариант мысленно)

Да, я так всегда делаю. Но тут я просто оригинал читаю.

У него тут точно характер от канона отличается. А некоторые его фразы, я вообще не понимаю, смысл ясен, но отдельные словечки... ух...

Вот этого не люблю - отличия характера. Но, как я сказал, вполне канонного Гарри я видел ТОЛЬКО в фиках Оли.
07.08.2012 в 20:22

Не знаю.. Надо у Оли спросить...

ну может все дело в том, что не совсем канон?

Да, я так всегда делаю. Но тут я просто оригинал читаю.

Ну тогда вообще проблем возникнуть не должно)

Вот этого не люблю - отличия характера. Но, как я сказал, вполне канонного Гарри я видел ТОЛЬКО в фиках Оли.

Ну... тут Гарри тоже довольно таки интересный персонаж)
07.08.2012 в 20:31

Sora91,
ну может все дело в том, что не совсем канон?

Нет, что ты! Совсем канона в фиках вообще практически не найти. Кроме Олиных.

Ну тогда вообще проблем возникнуть не должно)

Пока читаю с удвольствием :)

Ну... тут Гарри тоже довольно таки интересный персонаж)

Да, конечно! Просто если бы он был ещё и абсолютно каноничен, было бы ещё лучше.
07.08.2012 в 21:02

Нет, что ты! Совсем канона в фиках вообще практически не найти. Кроме Олиных.

ну... у каждого автора часто бывает свой Гарри

Пока читаю с удвольствием

а я вот пока не доползла еще до 3 главы

Да, конечно! Просто если бы он был ещё и абсолютно каноничен, было бы ещё лучше.

ну не все же так изучали и знают ГП, как ты
07.08.2012 в 21:15

Sora91,
ну... у каждого автора часто бывает свой Гарри

Да, и это, безусловно, право фикрайтера. Но просто я вот люблю Гарри именно канонного. Поэтому любое отступллние меня так бесит.

а я вот пока не доползла еще до 3 главы

Я как раз сейсам четвёртую начну.

ну не все же так изучали и знают ГП, как ты

Да, это точно. Дело ещё и в том, что далеко не все авторы знают, какой Гарри на самом деле. Вон, даже Роулинг кое-в чём заблуждается...
07.08.2012 в 22:47

Да, и это, безусловно, право фикрайтера. Но просто я вот люблю Гарри именно канонного. Поэтому любое отступллние меня так бесит.

таких фиков мало

Я как раз сейсам четвёртую начну.

я то тут только успеваю письма читать и на них отвечать

Да, это точно. Дело ещё и в том, что далеко не все авторы знают, какой Гарри на самом деле. Вон, даже Роулинг кое-в чём заблуждается...

но она наша Мадм Ро и ее никто судить не будет!
07.08.2012 в 23:03

Sora91,
таких фиков мало

Очень!

я то тут только успеваю письма читать и на них отвечать

Да, я тоже в первую очередь это делаю. :)

но она наша Мадм Ро и ее никто судить не будет!

О, ещё как судят! И правильно делают. Но она всё равно гениальна.
08.08.2012 в 00:50

Sora91,
Продолжаю читать этот фик. Дощёл до того места, где рассказывается о состоянии Гарри:
Всего было 5 горок золота такого же размера. Получается 40 000 галлеонов, или 2 миллиона фунтов стерлингов.

Автор что, вообще не в теме? У Гарри ФИЗИЧЕСКИ не могло быть такого маленького состояния! Вот такие ляпы всегда очень сильно бесят в фиках.
08.08.2012 в 00:52

Автор что, вообще не в теме? У Гарри ФИЗИЧЕСКИ не могло быть такого маленького состояния! Вот такие ляпы всегда очень сильно бесят в фиках.

ну я вот тоже не в курсе, да и не интересовалась, сколько у него их там, горка так горка, ну золотая, ну ладно...
08.08.2012 в 01:37

Sora91,
ну я вот тоже не в курсе, да и не интересовалась, сколько у него их там, горка так горка, ну золотая, ну ладно...

Да, но автор тут такую эрудицию в разных вопросах физики и экономики проявляет. Так можно лучше каноном поинтересоваться! Один тот факт, что Джемс Поттер не работал, а жил исключительно на своё состояние. и не только сам со своей семьёй на это жил, но ещё и содержал весь Орден Фенкса со всей очевидностю гооврит о том. что его сотсояние уж явно 40 000 галлеонов! Для этого его состояние должно ичисляться миллиардами галлеонов. не меньше.
08.08.2012 в 10:55

Да, но автор тут такую эрудицию в разных вопросах физики и экономики проявляет. Так можно лучше каноном поинтересоваться! Один тот факт, что Джемс Поттер не работал, а жил исключительно на своё состояние. и не только сам со своей семьёй на это жил, но ещё и содержал весь Орден Фенкса со всей очевидностю гооврит о том. что его сотсояние уж явно 40 000 галлеонов! Для этого его состояние должно ичисляться миллиардами галлеонов. не меньше.

ну, не все же изучали книги про Гарри Поттера так тщательно и подробно. Им это просто не нужно. Для автора тоже подобная информация не так уж важна, ему главное показать реакцию Гарри.
08.08.2012 в 13:55

Sora91,
ну, не все же изучали книги про Гарри Поттера так тщательно и подробно. Им это просто не нужно. Для автора тоже подобная информация не так уж важна, ему главное показать реакцию Гарри.

На фоне общей эрудиции автора, столь явно буквально выпяченой в фике, настолько слабое знание книг как-то е очень смотрится. Кроме того, сама реакция Гарри на СТОЛЬ малую сумму тоже весьма необоснована. Всё же надо было горазо более реальную цифру назвать.
08.08.2012 в 15:32

не думаю, что автора волнует сумма, может по мнению автора эта сумма уже считается достаточно огромной. Да и это НЕ КАНОН!
08.08.2012 в 17:41

Sora91,
Да, я учитываю то, что это не канон. Но тут логика должна быть всё же. Такая сумма не может казаться огромной. Вот это, как раз, то. о чём я и говорю - если по мнению автора эта сумма уже считается достаточно огромной, то автор ну вообще как-то очень неадекватен в этом вопросе.