Год уже подходит к концу, а столик так и не был сделан, дабы дать себе хорошего пинка и таки осуществить задуманное, вытаскиваю запись сюда.
13.11.2012 в 19:48
Пишет akari:Копировальный столик для художника
Всякий художник знает, что создание рисунка – это процесс многоэтапный. Все начинается с чернового наброска, из которого создается линейный эскиз. А если работа графическая – хороший рисунок это ее основа.
Во время уточнений предварительный эскиз становится непригодным для работы и требуется новый без черновых линий. Я во время работы почти не пользуюсь ластиком, которым легко создать грязь или размазать удачные линии. Я предпочитаю переводить эскиз на новый лист и уточнять его. Сделать это просто: воспользоваться окном. Правда, этот способ хорош только в дневное время, да и руки быстро устают.
Чтобы ускорить создание эскиза, а также получить возможность перевести его на лист не очень толстой акварельной бумаги хорошо бы иметь специальный стол с подсветкой. Но это все мечты! Я не забуду чувство досады, которое испытала в магазине для художников в Токио, когда увидела то, что мне нужно и поняла: до Москвы я столик не довезу.
Пришлось применить смекалку и сделать столик самой. С электрикой и столяркой помогал муж. За что ему огромное спасибо.
читать дальше
URL записиВсякий художник знает, что создание рисунка – это процесс многоэтапный. Все начинается с чернового наброска, из которого создается линейный эскиз. А если работа графическая – хороший рисунок это ее основа.
Во время уточнений предварительный эскиз становится непригодным для работы и требуется новый без черновых линий. Я во время работы почти не пользуюсь ластиком, которым легко создать грязь или размазать удачные линии. Я предпочитаю переводить эскиз на новый лист и уточнять его. Сделать это просто: воспользоваться окном. Правда, этот способ хорош только в дневное время, да и руки быстро устают.
Чтобы ускорить создание эскиза, а также получить возможность перевести его на лист не очень толстой акварельной бумаги хорошо бы иметь специальный стол с подсветкой. Но это все мечты! Я не забуду чувство досады, которое испытала в магазине для художников в Токио, когда увидела то, что мне нужно и поняла: до Москвы я столик не довезу.
Пришлось применить смекалку и сделать столик самой. С электрикой и столяркой помогал муж. За что ему огромное спасибо.

читать дальше
Хочу
С лампами на самом деле все проще чем, кажется. А вот с оргстеклом уже сложнее)
Тут больше проблема из категории "глаза боятся...."
я на вооружение возьму, может с отцом сооружу) Очень уж идея понравилась. Можно даже немного улучшить конструкцию и сделать ее двойной. То есть рамка с подсветкой будет посредине, а стол будет намного шире и весь покрыт оргстеклом) Так будет удобней - локти не будут висеть и можно будет использовать как письменный стол)
Но для этого стола нужно будет место соорудить, по сути и рамку то не обязательно делать, просто рейки во всю длину и лампы, охват у света будет больше. Так что удачи там в свершениях)
Проблема скорей в "купить".
Я думаю, если делать освещение по всему столу, а не только по рамке - будет слишком бить по глазами. Большая площадь нужна в принципе только чертежникам, тех кто стеклит большие чертежи. А так достаточно рамку формата А3.
Я предлагаю лампочки установить не на всей поверхности стола, а только в центре. Кстати тут сам столик где-то чуть больше формата А3, но вот его высота в 9+ см...
Если делать такую полноценную, то тут же возникает сложность с креплением ее к ножкам. В общем это надо рисовать и обдумывать)
Хороший столик наверное был, а какова судьба той старой машинки?**
Машинка кажется где-то чердаке теперь, там же и столешница, только теперь наверное без стекла. Оно по-моему разбилось, поэтому стол в свое время убрали. потом появились деньги на покупной стол (но он не настолько удобный). А у меня до сих осталась привычка искать под ногами ножку от машинки. Когда была неподключена, я чтобы сосредоточенно нажимала на педать и разгоняла двигатель. Мерный металлический звук получался. Мне очень нравилось что-нибудь делать и ногами работать.
Видимо, это был действительно очень любимый стол, раз он нем еще есть не только воспоминания, но и привычки)
И если сохранилась основа, то ее можно использовать снова, но уже для нового стола, или машинку возродить (да... у меня идея фикс давать старинным вещам вторую жизнь, если такое возможно, подталкивая к этому остальных)
У меня кстати сейчас есть альбом о котором я когда-то мечтала. Он вертикальный на пружине и у него задняя обложка из очень плотного картона.
Случаем не марки Paint&Draw? У них преимущественно альбомы с задней обложкой из плотного картона. Есть и на пружине и на клею.
Дом с мастерской - это просто мечта, увы, запредельная. но если когда-нибудь это случиться и я к тому времени не растеряю и без того скудные остатки моего творческого "я", то может и озадачусь машинкой. К томуже она рабочая, разве что тросы можно было бы заменить.
Чтобы не растерялось, а наоборот улучшилось и создало прочный фундамент для дальнейшего творчества, нужно продолжать творить сейчас, не забрасывая надолго, создавая хотя бы по одному рисунку (рисунку, а не простому наброску!) в месяц. Ты же можешь рисовать, я знаю**
Ох. Не буду отпираться.
Тогда рисуй +_+
Стекло, думаю, может на "жидких гвоздях" держаться.
ну, по крайне мере это упростит задачу)
Цветных я и вовсе не видела.
Я вообще еще фиолетовые видела, но использовала только черные
да ты прямо была везунчиком)) хотя, каждому повезло в чем-то своем)